Главная » Интересно » Сколько надо тратить на продвижение приложений

Сколько надо тратить на продвижение приложений

WebPromoExperts

Решить, сколько потратить денежных средств непросто. Ничего не потратите — и, по всей видимости, ничего не продадите. Потратите много, с учётом наличия прекрасно написанного приложения, продажи могут подняться до неба. Могу дать один полезный совет: скрупулёзнее выбирайте маркетинговые приёмы, коими будете пользоваться. А ещё лучше пройти обучение на http://webpromoexperts.com.ua/ в академии Интернет-маркетинга WebPromoExperts. После выбора приёма, прозондируйте почву, чтобы посмотреть на результат прежде, чем тратить деньги.

Предположим, вы создали приложение, которое помогает певцам тренировать голос. Было принято решение выпустить пресс-релиз, после чего организовать электронную рассылку по музыкальным магазинам и музыкантам Канады, Европы и Соединённых Штатов. Прежде чем тратить тысячи баксов на электронную рассылку, попытайтесь организовать не большую рассылку, чтобы проанализировать результаты. Составить представление относительно эффективности вы можете через посредство небольшого списка людей.

Покажем ещё пример. Есть игрушка, которая предназначена для 10-15 летних детей. Было принято решение использовать в приложении платные установки, иначе говоря, код, позволяющий вашему приложению отображаться в иных приложениях во всех уголках планеты. Когда кто-то скачивает и устанавливает приложение через подобную программу, её поставщик — Flurry или Tapjoy — взимает с вас плату за установку. Проведите небольшой эксперимент, ограничив общее число установок согласно с личным бюджетом. Если есть готовность заплатить $0,25 за установку, и дневной бюджет ограничен $25 в день, ограничьте количество установок одной сотней. Если увидите позитивную динамику в виде увеличения рейтинга, можно увеличить бюджет.

Стандартное правило таково: не тратить на маркетинг больше 20% от стоимости приложения. Поэтому, если приложение оценивается в 0,99 бакса, затраты на маркетинг должны составлять 20 центов.

В случае баннерной рекламы и электронных кампаний определить точные цифры по отношению к установкам значительно труднее. Нельзя угадать, повысит ли электронная рассылка продажи на 2%, 3% или 5%. Поэтому вам доведётся произвести определённые эксперименты и расчёты с пробной рассылкой.


Написать комментарий