Промышленный прогресс способствует усовершенствованию спецтехники для транспортировки объемных грузов.
До появления самосвалов грузы перевозили на обычных грозовых автомобилях, и погрузка-разгрузка проходила вручную. Благодаря такой технике, как самосвал нынешние погрузочно-разгрузочные работы проходят механически и без затрат рабочей силы.
Конструкция самосвала делиться на такие части:
— самосвальная механическая установка с шасси;
— кабина;
— металлическая платформа;
Самосвалы можно разделить на два типа:
— карьерный используют для разработки природный богатств;
— дорожный предназначен для строительства.
Грузоподъемность составляет 20-40 тонн для дорожной спецтехники и 300-363 тонны для карьерной.
Эта машина работает в любых климатических условиях и труднодоступных местах.
На некоторых моделях такой техники устанавливают специальное оборудование для платформы после выгрузки и перемещения грузов.
Многие предприятия, которые специализируются на поставке специальной технике из Китая, особенно выделяют такие бренды, как HOWO, SHAANXI и FAW.
Самосвалы китайского производства очень сильно нас выручают. Это проявилось в том, что когда образовалась потребность в спецтехнике по приемлемым ценам, то выходов было только два: использовать поддержанные самосвалы отечественного образца или купить китайскую технику. Но поддержанные самосвалы просто не выдерживали объемных грузов и ломались. Тогда и выявили тот факт, что китайская продукция не только дешевле, но и выносливее.
Сейчас производителей такой техники очень много, поэтому бывает очень сложно определиться и купить действительно, то, что нужно.
Использование китайской продукции очень хорошее решение для государства и бизнеса, имея приемлемую цену и качество.
Очень радует то, что покупка самосвалов китайского производства – это не только выгода, но и высокое качество работы. Также она неприхотлива и не требует особенного технического обслуживания, что позволяет уменьшить затраты на ее содержание.