Главная » Памятники » Популярность индивидуального жилья

Популярность индивидуального жилья

Индивидульное жильё

Поскольку на рынке, где предоставляются строительные услуги для частных застройщиков, сосуществуют два сегмента (компании и бригады), то понятно, что оба из них обладают своими преимуществами в конкуренции между сегментами и имеют свои группы потребителей. Бывает также генеральный подрядчик +и субподрядчик.

Этот факт обуславливают множество факторов, к примеру, вполне традиционные – социальное и имущественное социальное расслоение населения, которое определяет разность возможностей и запросов; желание соответствовать архитектурному стилю местности, или же, наоборот, тяготение открыто ему противоречить; востребованность как узкоспециальных, так и общестроительных, требующих опыта и высокого профессионализма, работ и навыков не только с привычным оборудованием, инструментами и стройматериалами, но и с наиболее новыми образцами технологий и материалов. Если говорить проще, то спрос нуждается в стоимостном и качественном разнообразии предложений. Застройщик сам определяет наилучший вариант из всего разнообразия подрядчиков, при этом он руководствуется критериями, которые являются для него наиболее важными.

На протяжении последних пяти лет существенно изменилась иерархия значимости критериев, которые определяют выбор подрядчика. В первую очередь, это связано с демократизацией и расширением рынка: заказчиком теперь чаще всего являются представители среднего класса, который формируется. Это является причиной, которая имеет множество следствий.

Застройщика, который имел широчайшие финансовые возможности для того, чтобы удовлетворить экстраординарные запросы, сменяет застройщик, который стремится в повсеместной экономии, полностью лояльному отношению к проектам типовым и максимальному рационализму по отношению к использованию ресурсов.

Наибольшей популярностью пользуются дома, общая площадь которых составляет 300-450 м2, а также «эконом-класс» — 100-150 м2. Большое количество проектов реализуются в пригороде, и частный дом становится настоящим жилищем, домашним очагом, а не представительским сооружением, которое служит для того, чтобы подтвердить статус его владельца.

То есть, среди критериев отбора подрядчика, первенствующее положение теперь принадлежит стоимости строительных работ. Но, также продолжает расти и уровень качественных требований, вместе с обострением конкуренции на строительном рынке и информированностью клиентов. Обострение является неизбежным, потому что пока не проявлен интерес к частной застройке отечественными строительными гигантами, которых вполне удовлетворяет роль исполнителя проектов крупных размеров.


Написать комментарий