Главная » Актуально » Особенности дистанционной продажи женской обуви

Особенности дистанционной продажи женской обуви

Особенности дистанционной продажи женской обуви

Без обуви не может обойтись ни одна украинская женщина. Это не только средство создания комфорта для ног, а и привлекательный аксессуар, способный дополнить общий образ человека. Поэтому такой товар всегда будет пользоваться популярностью и этим можно воспользоваться для получения прибыли. Однако как рассказать о своём товаре покупателям? Все достаточно просто – воспользоваться интернетом.

Полная инвентаризация товаров

Чтобы начать продавать в интернете, необходимо иметь товар в наличии. Можно наладить поставки непосредственно от крупных дистрибьютеров либо открыть своё ателье по пошиву обуви. Однако в первом случае важно найти поставщика способного предложить минимальную стоимость, а в случае ателье предстоят большие финансовые вложения на организацию производства. Важно на начальной стадии развития бизнеса предложить широкий ассортимент, направленный на максимальный круг потребителей.

Максимум полезной информации в описании

Важно понимать, что покупатель не согласится отдать деньги, предварительно не изучив особенности товара. Поэтому подготавливая текст объявления важно предоставить потребителям максимум полезной информации. Для этого укажите:
• Размер обуви, используемый производителем. Дополнительно укажите параметры длины и ширины, так как разными производителями используются индивидуальные размерные сетки.
• Укажите оттенок, стиль, модель и фасон обуви.
• По возможности опишите материал, используемый в производстве изделия.
• В случае с подержанной обувью обязательно укажите её состояние.

Благодаря подробному описанию у вас получиться быстро и комфортно продать женскую обувь на сайте RIA.BIZ, заинтересовав клиента полезной информацией. Дополнительно добавьте несколько красочных фотографий и подчеркните основные достоинства продукции конкретной торговой марки.

Привлекаем клиентов качественными фотоснимками

Важно чтобы снимки были максимально детализированные и сделаны с разных ракурсов. А учитывая, что покупателей всегда интересует стиль и фасон предлагаемого изделия, фотографии станут отличной рекламой. Обязательно проводя фотосессию, используйте профессиональный фотоаппарат. Это поможет покупателю досконально изучить пару туфель, босоножек или сапог.

Описываем особенности брендовой продукции

Часто брендовые производители обуви используют свою размерную линию. Поэтому реализуя специфический товар, обязательно указывайте длину и ширину подошвы, а также параметры стельки. Важно помнить, что любые несоответствия в размере обуви приведут к тому, что она просто не подойдёт покупателю.

Тонкости реализации подержанной обуви

Если вы продаёте ношеную пару ботинок, то не стоит писать глупость, что они носились аккуратно. Лучше опишите покупателю конкретные моменты:
• пара не подошла по размеру, поэтому одевалась только один раз;
• немного изношен протектор;
• незначительно поцарапан каблук.

Это вызовет некоторое доверие к вам у покупателей. Желательно добавить снимки подтверждающие правдивость информации.

Заботимся о комфорте покупателей

Если вы установили адекватную стоимость реализуемого товара, но при этом назначили высокую цену доставки, то клиенты найдут продавца способного предложить более привлекательные условия. Поэтому желательно предусмотреть несколько вариантов, начиная дорогой курьерской доставкой и заканчивая самовывозом.

Напоследок хочется сказать, что если вы рассматриваете продажу обуви в интернете как стабильный источник дохода, то подойдите к организации процесса ответственно. И даже если вам просто необходимо освободить полки в гардеробе помните, что с этого можно получить неплохую прибыль.


Написать комментарий