Главная » Недвижимость и строительство » Китайцы предлагают реконструировать мост Патона

Китайцы предлагают реконструировать мост Патона

Китайцы предлагают реконструировать мост Патона

Стало известно, что мост Патона который, находится в Киеве, может быть реконструирован.

Это неудивительно, ведь это мосту исполнилось уже 65 лет. Естественно железобетонная конструкция уже состарилась, ведь возраст весьма приличный. О необходимости реконструкции моста впервые заговорили ещё в 1990-е годы. Хотя стоит отметить, что в 2004 он уже был частично реконструирован (тогда были демонтированы трамвайные пути). Но это было больше похоже на ремонт. А текущая реконструкция моста Патона была запланирована ещё до проведения Евро 2012, но из-за дефицита средств не была осуществлена.

Реконструировать мост Патона в Киеве предлагают китайцы у которых есть опыт с работой объектов такого типа, рассказывается на сайте kontrakty.ua.

Напомним, что данный мост является проектом Академика Евгения Оскаровича Патона, который в прошлом столетии считался уникальным сооружением за счет использования цельносварной конструкции. Хотим отметить, что помощь в этой реконструкции, которая носит глобальный характер предложили китайские мостовики. Об этом Об этом рассказал основатель Украинско-Китайского Центра Ден Сяосю.

Неудивительно, что китайцы хотят работать над этим проектом, ведь у них есть опыт строительства таких сложных мостовых конструкций. Напомним, в Китае есть мост длиной в 55 километров. Его открытие состоялось буквально месяц назад, в конце октября текущего года. Действительно грандиозный проект, опередивший свое время. Для его реализации были даже насыпаны четыре искуственные острова.

Что же ждёт киевский мост Патона через реку Днепр?

На сегодняшний день мост является балочной конструкцией, состоящий из бетона и металла. Стоит отметить что существующая сегодня нагрузка на опоры весьма большая, так как выдерживает 6 автомобильных полос и 2 тротуара. Всё это привело к тому, что бетон некоторых опор обвалился наполовину. Это частичное разрушение, но оно явно подчеркивает аварийность всей конструкции.

Настоящий реконструкцией подразумевается уменьшение нагрузки на железобетонные опоры, заменив эти самые железобетонные опоры на металлические. Это существенно облегчит мост и за счёт уменьшения веса всего сооружения существующая ширина полотна в 21-м может быть расширена до 38 метра. Это позволит увеличить количество полос автомобильных дорог автомобильных полос до восьми. По предварительным расчетам увеличение ширины моста возможно и ега устойчивость и надежность останутся на высоте.


Написать комментарий