Главная » Интересно » 7 ошибок продвижения в соцсетях, которые мешают вам привлекать клиентов

7 ошибок продвижения в соцсетях, которые мешают вам привлекать клиентов

7 ошибок продвижения в соцсетях

Маркетинг в социальных сетях – один из эффективных инструментов продвижения товаров и услуг. Но это не так просто, как считают многие, главным образом, ввиду высокой конкуренции. И часто продвижение групп в интернете лучше отдать специалистам.

Плюс ошибки, свойственные многим пользователям, продвигающим продукт.

Неопределенность с целевой аудиторией

Основная цель – привлечь свою аудиторию. Однако 8 из 10 человек искренне считают: главное, предложить всем, а кому это нужно, тот и воспользуется.

Нет! Необходимо привлечь реальных людей, проанализировать их потребности и только тогда предлагать продукт, который им будет интересен.

Пассивность

Отсутствие активности в социальных сетях – верный способ растерять аудиторию. Конкурент не дремлет!

Избыток рекламы

Реклама – двигатель торговли. А значит, нужно опубликовать как можно больше информации рекламного характера: от постов до тизера. Так, да не так.

Пользователь забывает, что избыток рекламы раздражает. Посты, если и читают, то с ироничной усмешкой, а всплывающие окна закрывают: они мешают читать статьи.

Отсутствие контент-плана

И как продвинуть социальные сети без него? Спонтанно хватаясь то за одно, то за другое, успеха не добиться. Необходим контент-план – логичный и хорошо продуманный, с учетом трендов, потребностей ЦА и т. д.

Контент-план можно разработать самостоятельно. Однако качественный контент-план требует немало времени. Поэтому рекомендуется обратиться к специалисту. Это недешево, но окупаемо.

Неудачное время публикаций

Увы, продолжительность жизни постов недолгая – примерно 5 дней после публикации. И то, если он произведет впечатление.

Поэтому спонтанность здесь неуместна. Все индивидуально: успех поста зависит от времени публикации. Определить это время можно, лишь точно зная, в какое время ЦА читает посты.

Слишком длинные и скучные посты

Комментарии излишни: над контентом необходимо работать. Нет таланта? Тогда целесообразнее воспользоваться услугами копирайтера.

Охват одной соцсети

Для успешного продвижения товаров и услуг одной социальной сети прискорбно мало. Достаточно 3-4, но тех, где есть ЦА.

И, конечно, несколько групп, сообществ, пабликов в каждой социальной сети. Управлять своим контингентом будет значительно проще.

Многие пользователи не учитывают, что продвижение продукта – это нелегкий труд. Максимум, что они предпринимают, это пара-тройка постов, в то время как конкурент разворачивает кипучую деятельность. Результат закономерен.


Написать комментарий

You must be Logged in to post comment.